ServiceDesk — программа для службы поддержки

Service Desk FREE (Сервис Деск бесплатная) — это учёт и контроль выполнения обращений пользователей в тех. поддержку. Помощь в работе специалистов для своевременного реагирования на возникающие проблемы. Благодаря удобному механизму создаются задания по отделам и исполнителям. Каждый этап выполнения обусловлен собственным статусом. В конфигурации предусмотрена история статусов, сообщений и исполнителей. Для аналитики выполнения обращений разработан набор отчётов с различными разрезами.

Конфигурация позволяет вести учет как внутренних обращений (от различных отделов организации), так и внешних обращений (от контрагентов). С ее помощью можно автоматизировать работу различных служб предприятия: от IT-отдела и до отдела эксплуатации. Так же программа подойдет для фирм осуществляющих поддержку внешних клиентов или предоставляющих услуги требующие дальнейшего сопровождения.

В программе есть возможность применять индивидуальные настройки пользователей.  Для начала работы в системе имеется стартовый помощник.

Основными преимуществами  данной конфигурации являются:

  • Удобство и простота (работа в одном окне) ;
  • Информативность (максимум информации об обращении на экране);
  • Контроль исполнения;
  • История изменений в обращении (статусов, сообщений, категорий, исполнителей);
  • Гибкие настройки;
  • Быстрое начало работы (стартовый помощник);
  • Интерфейс «Такси»;
  • Работа через браузер.

В Service Desk FREEтакже предусмотрены дополнительные функции. Такие как <Вложенные файлы в обращении>, <Загрузка обращений по электронной почте> делают продукт более привлекательным для использования.

В программе предусмотрено несколько ролей. С их помощью возможно разграничить доступ к базе данных.

  • ПолныеПрава – неограниченный доступ;
  • ДиспетчерОбращений – имеет доступ ко всем обращениям в базе. Доступ на добавление контрагентов и использование остальных справочников;
  • СозданиеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых является автором. Использование справочников;
  • ИсполнениеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых отдел принадлежит отделам пользователя. Использование справочников.

Основной формой конфигурации является «Рабочий стол обращений в поддержку». В нем, в удобном виде, представлена вся информация по обращениям. В нижней части окна отображается подробная информация о текущем обращении, а так же все сообщения пользователей. Устанавливать новый статус или добавлять сообщения к документу можно не открывая его. Для этого служат кнопки <Статус> и <Сообщение>. Сам список обращений имеет цветовую индикацию. Строка будет принимать тот цвет, который имеет соответствующий статус документа.

Конфигурация разработана на платформы 1С:Предприятие 8.3 и имеет интерфейс «Такси». Может использоваться с помощью браузера, не устанавливая платформу 1С. Открытый исходный код даёт возможность самостоятельно доработать продукт под свои нужды.

Скачать можно по ссылке в магазине http://market.acso.kz/public/326236/

Если требуется внедрение обращайтесь по контактам указанным на сайте